Региональная студенческая олимпиада по маркетингу

Образование 1 дек 2017
28 ноября 2017 года студенты 3 и 4 курсов экономического факультета Вологодской ГМХА приняли участие в региональной студенческой олимпиаде по маркетингу.

28 ноября студенты 3 и 4 курсов экономического факультета Вологодской ГМХА приняли участие в региональной студенческой олимпиаде по маркетингу, которая состоялась в Вологодском государственном университете.

Олимпиада проводилась в очной форме в 3 этапа: 1) тестирование, 2) домашнее задание, 3) творческая деловая игра. Тестовые задания включали 15 вопросов по дисциплине «Маркетинг». Команда 3-го курса в качестве домашнего задания выбрала план продвижения бренда «Вологодский продукт» на рынок России. Команда 4-го курса разрабатывала каналы сбыта продукции УОМЗ. Обе команды проводили экономическое обоснование защищаемых проектов.

"

Творческое задание позволило показать креативность участников олимпиады, раскрыть их творческие способности. Итоги конкурсов подводились в командном зачете.

"

В итоге команда 3-го курса в составе Клюшина Алексея, Шубариной Анастасии, Кувалдиной Анастасии, Шушковой Светланы заняла 2-е место, а команда 4-го курса в составе Полозовой Дарьи, Сергеевой Надежды, Пшеничниковой Анастасии была отмечена номинацией «За лучшее экономическое обоснование».

"

Подготовила доцент кафедры экономики и менеджмента Марина Игоревна Иванова