Презентация «Маркетинговые исследования рынка сыров в условиях эмбарго»

Образование 25 ноя 2016
24 ноября 2016 года на технологическом факультете академии состоялась презентация на тему «Маркетинговые исследования рынка сыров в условиях эмбарго», подготовленная специалистом отдела маркетинга производственно-торгового логистического холдинга «ПиР-Продукт»

24 ноября 2016 года  в рамках Недели науки на технологическом факультете по инициативе кафедры технологии молока и молочных продуктов состоялась презентация на тему «Маркетинговые исследования рынка сыров в условиях эмбарго». С докладом выступил специалист отдела маркетинга современного  интенсивно развивающегося производственно-торгового логистического  холдинга «ПиР-Продукт» (г. Москва), который более 15 лет работает  на российском рынке продуктов питания. Были представлены интересные материалы по особенностям современного рынка сыров; оценен потенциал рынка мягких сыров элитной группы: бри, камамбер, рокфор; освещены  основные этапы их производства.

Сотрудниками холдинга совместно с инвестиционной  группой «Атон» был представлен проект нового  завода по производству мягких сыров  с белой плесенью в Краснодарском крае, на котором в настоящее время ведется монтаж оборудования. Директор завода А.И. Бурьян является выпускником технологического факультета Вологодской ГМХА, другой выпускник академии – Д. Костюков работает на заводе инженером по монтажу и наладке оборудования.

Студентам-выпускникам предлагается трудоустройство на новом производстве. На первый этап стажировки приглашаются сотрудники на должность мастера-лаборанта, мастера-сыродела с зарплатой от 30 тысяч рублей,  возможностью быстрой самореализации и профессионального роста. Дополнительную информацию можно получить в деканате технологического факультета академии.