Не только АПК: как выпускница эконома стала руководить отделом маркетинга

Выпускники 17 ноя 2020
История каждого выпускника уникальна, решения, которые повлияли на выбор специальности. Сегодня своим опытом с нами поделилась выпускница экономического факультета Татьяна Самсонова, начальник отдела маркетинга компании «АПЛАЙН».

Она поступила в академию на экономический факультет по специальности «Экономика и управление на предприятиях АПК» в 2010 году. В начале 11 класса Татьяне хотелось уехать учиться в Санкт-Петербург, она выбрала ВУЗ, была уверена, что пройдет на бюджет, но разговор с мамой изменил ее решение. В итоге девушка поступила в академию, о чем впоследствии не пожалела.

Во время обучения Татьяна проходила практику на Учебно-опытном молочном заводе ВГМХА им.Н.В.Верещагина. А вот диплом в итоге писала совсем не по этому предприятию, а по всей отрасли льноводства в Вологодской области. Просто с дипломным руководителем решили выбрать более оригинальную тему.

«Про свою работу могу рассказывать бесконечно. Не скажу, что она напрямую связана с экономикой, тем более АПК. Но знания, приобретённые в академии, очень пригодились в работе, – говорит Татьяна. – Ведь руководить отделом маркетинга в столь крупной компании, это не только разрабатывать и запускать рекламные компании, проводить различные промо-акции и креативить, но и всегда оценивать эффективность всего того, что ты делаешь. Поэтому расчёт множества различных показателей, умение писать правильные выводы - все то, чему научили меня преподаватели в академии. Также стоить отметить и то, что лидерские качества (которые очень пригодились в работе) тоже пробудились во мне в полной степени в академии. Ведь на протяжении всех 5 лет учёбы приходилось организовывать различные мероприятия в качестве председателя культурно-массовой комиссии на факультете и в качестве командира студенческого отряда экономического факультета «Команда Э» и комиссара мотоагитпробега «Победа».