Промежуточные результаты исследования о силе бренда «Настоящий вологодский продукт» представили ученые Вологодской ГМХА

Наука и инновации 11 июн 2020
Исследование проводится в рамках гранта «Подходы к оценке силы бренда и рейтинга производителей брендовой продукции глазами потребителей Вологодской области, России».

В рамках выполнения регионального научного гранта 11 июня исследовательский коллектив кафедры экономики и управления в АПК принял участие в Совещании «О стратегии продвижения товарного знака «Настоящий Вологодский продукт» (НВП), организованном Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области и БУ ВО «Вологодский информационно – консультационный центр агропромышленного комплекса».

Вел совещание начальник Департамента Сергей Поромонов, основными докладчиками выступили специалисты консультационного центра, активными участниками – руководители и представители предприятий, входящих в «НВП».

Участники совещания представили промежуточные результаты исследования и оценки силы бренда «Настоящий Вологодский продукт», полученные в ходе проведения маркетингового исследования потребительских предпочтений. Исследование проводится в рамках гранта «Подходы к оценке силы бренда и рейтинга производителей брендовой продукции глазами потребителей Вологодской области, России» исследовательским коллективом в составе Оксаны Шиховой, Марины Селиной и Ольги Бариновой.

Выявленные в ходе исследования сильные и слабые стороны бренда имеют важное значение для разработки стратегии его продвижения. Авторы акцентировали внимание на том, что при высоком уровне лояльности («продуктового патриотизма») и доверия качеству продукции со стороны потребителя, уровень доступности информации о бренде недостаточный, ограничивается лишь наличием товарного знака на упаковке товаров.

Результаты исследования вызвали интерес у участников совещания. Руководство центра готово к сотрудничеству и проведению дальнейших исследований потребительских предпочтений в отношении продукции участников «НВП».