Третьекурсники экономического факультета научились проводить маркетинговые исследования

Образование 21 дек 2020
Результатами работы ребята поделились на предметной научной конференции, в рамках дисциплины «Маркетинг».

Целью исследований стали потребительские предпочтения товаров или услуг. Студенты в группах разработали анкеты в Googlе-форме, каждая из которых  проверялась преподавателем, прежде чем попасть к респонденту: вопросы должны быть сформулированы в правильной последовательности и отражать сущность исследования.

После опроса через почту и социальные сети, студентам было необходимо правильно истолковать полученные в отчете данные и представить их в виде презентации и доклада по результатам исследования.

«Тематика исследований оказалась разнообразной. Радует тот факт, что большинство участников выбрали продукцию вологодских перерабатывающих предприятий, где проходили практику или где работают, - отмечает старший преподаватель кафедры  экономики и управления в АПК Ольга Баринова, -  Это свидетельствует, что результаты исследований будут полезны студентам в будущем для написания курсовых работ, ВКР или в своей работе».

Всего было заслушано 7 докладов. Выступающие предлагали шаги по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятий и отвечали на вопросы слушателей. По результатам конференции первое место заняли Никита Герасимов и Василий Корепин с исследованием потребления мясной продукции СПК «Агрофирма Красная звезда», второе место – Илья Сироткин с исследованием потребительских предпочтений на молочную продукцию ЗАО «МЗ УстюгМолоко», третье  место - Анна Хераскова с исследованием потребительских предпочтений  на мясную продукцию ЗАО «Вологодский мясокомбинат».